Торгово-Промышленная Палата Российской Федерации
Комитет по развитию потребительского рынка |
Подкомитет "Бытовое обслуживание населения" |
11:25 ПРИНЯТ БЮДЖЕТ НА 2013 год | |
Ещё в мае 2012 года на заседании Подкомитета был поднят вопрос о взаимодействии предпринимательского сообщества сферы бытового обслуживания с муниципалитетами, в том числе и по вопросам развития социально значимых услуг. К сожалению, диалога не получилось. В наступающем году всех нас, в том числе и муниципалитеты, ожидают много неожиданностей, порою не совсем приятных...
МОСКВА, 23 ноября. /ИТАР-ТАСС/.
Госдума сегодня приняла закон "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". За проголосовало 299 депутатов, против - 147, воздержавшихся не было.
Прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в 2013 году составит 12 865,9 млрд рублей, общий объем расходов – 13 387,3 млрд рублей, дефицит – 521,4 млрд рублей.
В 2014 году эти показатели запланированы соответственно в объеме 14 063,4 млрд рублей, 14 207 млрд рублей и 143,6 млрд рублей, в 2015 году - 15 615,5 млрд рублей, 15 626 млрд рублей и 10,8 млрд рублей.
Основные характеристики федерального бюджета на 2013 год определены исходя из прогнозируемого объема ВВП в размере 66,515 трлн рублей, уровня инфляции - 5,5 проц, курса доллара США - 32,4 рубля за доллар, на 2014 год - 73,993 трлн рублей, 5 проц и 33 рубля, на 2015 год - 82,937 трлн рублей, 5 проц и 33,7 рубля.
Впервые при расчете параметров бюджета учитывалась не прогнозная цена на нефть, а рассчитанная по бюджетному правилу базовая цена на нефть за несколько лет. Цена на нефть, заложенная в макроэкономическом прогнозе на 2013, 2014, 2015 годы, составляет соответственно 97, 101 и 104 доллара за баррель. А при использовании бюджетного правила - 91, 92 и 93 доллара за баррель соответственно. Принятие бюджетного правила позволяет снизить риски бюджета и его зависимость от нефти и газа.
Прогнозируемая величина Резервного фонда на 2013 год составляет 3 173,8 млрд рублей, на 2014 год – 3 882,3 млрд рублей, на 2015 год – 4 722,7 млрд рублей. При этом прогнозируемая величина Фонда национального благосостояния на 2013 год определена в размере 2 769,8 млрд рублей, на 2014 год – 2 843,2 млрд рублей, на 2015 год – 2 847,7 млрд рублей.
Верхний предел государственного внутреннего долга РФ на 1 января 2014 года запланирован в сумме 6,6 трлн рублей, государственного внешнего долга РФ - 66,2 млрд долларов США, или 53,0 млрд евро.
Правительство РФ будет вправе осуществлять государственные внешние заимствования РФ в объеме, не превышающем 7 млрд долларов США, путем выпуска и размещения в 2013 году облигаций внешних облигационных займов РФ. Закон поддержали депутаты от "Единой России" и ЛДПР, против его принятия проголосовали представители КПРФ и "Справедливой России".
председатель бюджетного комитета, единоросс Андрей Макаров считает, что бюджет на 2013 год и на плановый период 2014-2015 носит ярко выраженный социальный характер и все обязательства государства перед гражданами обеспечиваются финансово. "Все обязательства, которые государство несет перед гражданами, будут выполнены независимо от того, какой будет цена на нефть, как будет развиваться ситуация на мировых рынках, потому что все эти вопросы решены с очень большим запасом прочности, - заявил депутат журналистам.
Государственная дума России приняла в третьем чтении проект закона, который предусматривает перераспределение бюджетных доходов в пользу регионов и муниципалитетов, сообщает ПРАЙМ.
Документ был принят в первом чтении в конце сентября, тогда он предусматривал только зачисление штрафов за несоблюдение правил благоустройства территории поселения или городского округа в местные бюджеты. Согласно нынешнему законодательству, эти штрафы зачисляются в бюджеты регионов. Ко второму чтению в законопроект был внесен блок правительственных поправок в Бюджетный кодекс России, которые направлены на перераспределение бюджетных доходов. Стоит отметить, что эти поправки обеспечат зачисление в местные бюджеты свыше 50 млрд руб.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |