Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Среда, 27.11.2024, 11:22
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Торгово-Промышленная Палата Российской Федерации
Комитет по развитию потребительского рынка
Подкомитет "Бытовое обслуживание населения"

Календарь

«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Август » 6 » Обращение в защиту нестационарной торговли. Два взгляда на проблему
12:23
Обращение в защиту нестационарной торговли. Два взгляда на проблему
 Сергей Мамонтов 30.07.2012
МОСКВА, 30 июл - РИА Новости.
Предлагаемые департаментом транспорта Москвы критерии размещения киосков приведут к уничтожению нестационарной мелкорозничной торговли в столице, говорится в заявлении московских киоскеров, подписанном руководителями нескольких отраслевых, а также общественных организаций.
"Уже более двух месяцев по городу ездят комиссии и требуют вывести или переместить тот или иной объект. И это притом, что не прошло еще и года, как предприниматели выиграли места под эти объекты на аукционах, заплатив за право на размещение немалые деньги. Работа комиссий инициирована департаментом транспорта Москвы; аргументация - создание препятствий дорожному движению со стороны киосков", - говорится в сообщении.
     Киоскеры напоминают, что ранее департамент торговли и услуг города Москвы разработал критерии размещения мелкорозничных объектов. Предполагалось, что формирование схем размещения согласно указанным критериям позволило бы сделать этот процесс прозрачным и понятным для всех участников.
"В ответ департамент транспорта выдвинул свои критерии, означающие, по сути, в случае их реализации, уничтожение нестационарной торговли в нашем городе", - заявляют киоскеры.
         Согласно этим критериям, например, на магистралях, на Садовом и Бульварном кольцах киоск должен стоять не ближе пяти метров от края дороги. Если иметь в виду глубину самого киоска, а это два метра, то получается, что ширина тротуара должна быть не менее семи метров. "Много ли в Москве мест, где есть такие тротуары? То же и с улицами районного значения: дептранс предлагает три метра от края дороги (плюс два метра - глубина киоска) - получается, что если ширина тротуара менее пяти метров, то киоск там стоять не может", - перечисляется в сообщении.
           При этом в районе остановок общественного транспорта киоски должны стоять не ближе 10 метров от остановочного павильона в глубину. "Если прибавить сюда глубину самой остановки, расстояние до нее от края дороги и все ту же глубину киоска, то получается около 15 метров. Вы часто видели такую ширину тротуаров?", - продолжают киоскеры.
        Площадки с такой шириной есть кое-где у метро, но здесь киоски запрещено ставить по иным критериям, отмечают они. Длина же зоны запрета зависит от длины остановочной площадки (45-90 метров) плюс по 10 метров в каждую сторону и доходит, таким образом, до 110 метров. Это - два поля для мини-футбола, и такие "поля", где запрещено устанавливать какие-либо объекты, будут вокруг каждой остановки общественного транспорта, говорится в сообщении.
В связи с этим они призывают к тому, что регулирование осуществлялось в разумных пределах.
           "Предпринимательское сообщество согласилось, не без потерь для своего бизнеса, что киоски не должны стоять ближе 25 метров от входа в метро и 10 метров от остановок. Но нельзя подменять необходимость соблюдения правил дорожного движения уничтожением мелкорозничной торговли", - представители мелкорозничной торговли, подчеркивая, такая торговля не является сегодня сколько-нибудь значимой помехой для транспорта.
        "Люди не могут жить в пустом городе. Мелкая розница существует во всем мире, в том числе в европейских столицах; и никому, вроде бы, не мешает. Без мелких форм торговли, учитывая острый дефицит стационарных площадей в нашем городе, Москва тем более обойтись не может", - продолжают киоскеры.
           По их данным, уже сейчас во многих районах Москвы возникли проблемы из-за закрытия павильонов и киосков.
        Комментарием департамента транспорта Москвы агентство пока не располагает.
      Под обращением подписались руководители Ассоциации производителей и реализаторов мясомолочной продукции "Гастроном", объединения розничных сетей "Мороженное" Москвы, Ассоциации предприятий быстрого питания, Ассоциации распространителей печатной продукции, объединения розничной торговли хлебобулочными изделиями, Региональной ассоциации Мультисервиса, а также председатели Московской городской организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" и координационного совета Межрегионального профсоюза предпринимателей.

      МОСКВА, 2 авг - РИА Новости.
Размещение торговых павильонов на остановках общественного транспорта в Москве является неправомерным, сообщил РИА Новости в четверг заместитель руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Кирилл Бесценко.
       Ранее московские киоскеры выступили с заявлением, что предлагаемые департаментом транспорта Москвы критерии размещения киосков приведут к уничтожению нестационарной мелкорозничной торговли в столице. Согласно этим критериям, например, на магистралях, на Садовом и Бульварном кольцах киоск должен стоять не ближе пяти метров от края дороги. Если иметь в виду глубину самого киоска, а это два метра, то получается, что ширина тротуара должна быть не менее семи метров. В связи с этим предприниматели призывают к тому, что регулирование осуществлялось в разумных пределах.
"Невозможно легализовать то, что было незаконно установлено", - сказал Бесценко.
      Он отметил, что размещать торговые объекты на остановках запрещено, торговля разрешена на определенном расстоянии. "Не должно быть такого, что пассажир выходит из транспорта и упирается в торговый объект", - добавил замглавы ведомства.
        По его словам, департамент транспорта не разрабатывает критерии размещения киосков, это деятельность департамента торговли и услуг столицы. "Есть задача навести порядок в сфере мелкорозничной торговли. В результате проверок было выявлено, что многие установленные киоски размещены неправомерно. Департамент торговли и услуг стал готовить актуальный проект руководящего документа и выделил критерии. Затем в него вносились изменения. Когда документ пришел на согласование, наш департамент дал замечания по остановкам", - уточнил Бесценко.
Он добавил, что принимаемые меры направлены на борьбу с нарушениями в размещении торговых объектов, которые затрудняют подходы к остановкам общественного транспорта, что угрожает безопасности пассажиров и дорожному движению.
        Около остановок по-прежнему останутся пункты по продаже транспортных билетов, театральные кассы, киоски по продаже прессы и мороженого.
Просмотров: 563 | Добавил: Михаил | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: