Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Среда, 27.11.2024, 11:21
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Торгово-Промышленная Палата Российской Федерации
Комитет по развитию потребительского рынка
Подкомитет "Бытовое обслуживание населения"

Календарь

«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Статистика


Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Август » 28 » Нестационарные объекты. Очередная проблема.
13:11
Нестационарные объекты. Очередная проблема.
Унификация московских киосков снизила прибыли ведущих сетей

Предприниматели стали размещать на павильонах вывески вопреки запретам властей
      Столичные предприниматели массово нарушают правила оформления киосков. Стандартные модули, разработанные Москомархитектурой, не предусматривают вывесок с логотипом компании, это наносит ущерб раскрученным брендам. Примерно на 30% упали продажи таких сетей, как «Стардог!s», «Крошка-картошка», «Теремок». Об этом рассказал «Известиям» представитель Ассоциации предприятий быстрого питания и генеральный директор компании «Маркон» (сеть «Стардог!s») Сергей Рак.
      — В результате бизнес пошел на нарушение договоров с московскими властями. Чтобы не терять большие средства, предприниматели вывешивают свои логотипы, — рассказывает Рак. — При этом нарушение договора грозит серьезными штрафами. В первый раз могут взыскать 10% от арендной платы за три года. Повторное нарушение грозит таким же штрафом и расторжением договора. По словам Рака, компании написали письмо в Москомархитектуру с просьбой разрешить установку элементов брендирования. В кулуарах чиновники пообещали решить вопрос. Но официального ответа или каких-то действий со стороны властей пока не последовало.
       В начале июля с этой же просьбой в столичный департамент торговли и услуг обратилась Российская ассоциация франчайзинга (в нее входят сети Baskin-Robbins, «Сбарро», Subway и др.). — Пока никаких ответов мы не получали, но еще надеемся, что вопрос будет рассмотрен. Он очень волнует бизнес-сообщество и не раз поднимался разными предпринимательскими объединениями, — заявил исполнительный директор ассоциации Юрий Михайличенко.
     Замруководителя столичного департамента торговли и услуг Никита Кузнецов заявил «Известиям», что в правительстве Москвы о проблеме знают и занимаются поиском решения. Он не уточнил, когда именно будут приняты меры. Эксперты уверены, что рано или поздно властям придется рассмотреть этот вопрос, но не факт, что он будет решен в пользу бизнеса.
        — Чиновничий аппарат работает крайне медленно. Остается ряд непроработанных вопросов, и это один из них, — объясняет руководитель комиссии по мелкорозничной торговле московского отделения объединения предпринимателей «Опора Россия» Татьяна Родичева. — Для нормального экономического развития города это просто необходимо. Вопрос в том, как и когда его решат. В сентябре правительство Москвы планирует утвердить новые правила размещения рекламы. В них определяются три вида разрешенных рекламных конструкций. В списке нет вывесок на объектах мелкой розницы. Однако в федеральном законе «О рекламе» прописана возможность их размещения на киосках. Если московские власти не приведут городское законодательство в соответствие с федеральным, то предприниматели вновь окажутся в затруднительном

По материалам газеты Известия http://izvestia.ru/news/533741#ixzz203fJ3zQB
Просмотров: 431 | Добавил: Михаил | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: