Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Вторник, 14.05.2024, 00:02
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Торгово-Промышленная Палата Российской Федерации
Комитет по развитию потребительского рынка
Подкомитет "Бытовое обслуживание населения"

Календарь

«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Январь » 15 » Защита прав потребителей
12:10
Защита прав потребителей
Россиян призывают отстаивать свои права РГ + Россия 24: Как защитить себя в случае нарушения потребительских прав
 
 
21.12.2012, По материаллам  "Российская газета" - www.rg.ru
 
По статистике, в этом году примерно 80 процентов россиян столкнулось с нарушением своих потребительских прав. Эксперты Российского союза потребителей разъяснили гражданам, как действовать, если их некачественно обслужили в магазине, банке или ресторане. О том, куда обращаться в каждом конкретном случае, рассказывает "Российская газета".
          В Российском союзе потребителей говорят, что к ним ежегодно обращается с жалобами порядка 400 тысяч россиян.
        Самые распространенные связаны с покупкой некачественного товара, а также несоответствием между суммой на ценнике и ценой, которую пробивают на кассе. Между тем, подчеркивают эксперты, пострадать может не только кошелек, но и здоровье гражданина.
           Нередко на полках в магазине попадаются продукты питания с истекшим сроком годности. Эксперты объясняют: правильная цена та, которая указана на ценнике. Если же кассир пытается пробить товар по другой стоимости, гражданин должен отстаивать свою правоту и может вызвать менеджера для решения проблемы. Кроме того, юристы советуют оставить отзыв в жалобной книге.
           Если же магазин навстречу не идет, потребитель вправе обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру. В случае, если товар некачественный, в первую очередь необходимо составить претензию. Если нарушители никак не реагируют на претензии, и ни о какой компенсации речи не идет, остается обратиться в суд. По данным Российского союза потребителей, суд в 90 процентах случаев принимает решения в пользу потребителей.
Просмотров: 403 | Добавил: Михаил | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: