Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Четверг, 16.05.2024, 01:59
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Торгово-Промышленная Палата Российской Федерации
Комитет по развитию потребительского рынка
Подкомитет "Бытовое обслуживание населения"

Календарь

«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Октябрь » 5 » ВОЙНА КИОСКАМ. ЧЕГО ОЖИДАТЬ ПОСЛЕ 1 ЯНВАРЯ?
20:47
ВОЙНА КИОСКАМ. ЧЕГО ОЖИДАТЬ ПОСЛЕ 1 ЯНВАРЯ?

По материалам газеты Московский Комсомолец № 26058 от 4 октября 2012 г.

А число самих ларьков резко сократится

Число торговых ларьков на улицах Москвы может резко сократиться. Ведь с 1 января 2013 года вступит в силу закон, запрещающий продажу в киосках пива, которое является для торговцев основным источником дохода. «МК» узнал, что нужно делать «пивным предпринимателям», чтобы избежать потери финансов.

По словам руководителя Департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, сегодня в Москве (включая новые округа) легально работают более 10 тысяч магазинов, где продается алкогольная продукция. Но это лишь места, где продают вино и прочие напитки с немалой крепостью. Подсчитать же количество ларьков, где продается пиво, не представляется возможным: на сбыт пенного напитка не выдается лицензия. Теперь же все пивные бутылки, которым в Москве нет учета, с уличных витрин уберут. Что делать мелким коммерсантам, которые, по-хорошему, только на его продаже и зарабатывают, не совсем понятно. Вернее, понятно, но для большинства совершенно неприемлемо. Им придется обзавестись стационарным помещением, не менее 50 кв. метров, складскими помещениями и кассовой техникой. Проще говоря — вылететь в трубу. Вполне логично, что Департамент торговли прогнозирует сокращение числа ларьков — по крайней мере, сразу же после вступления закона в силу.

Одной из причин запрета продажи пива в киосках стали нарушения предпринимателями договоренностей с властями. Так, были случаи, когда бизнесмены регистрировали киоск по продаже прессы, а на деле вместе с утренними газетами отпускали с прилавка и пиво. По результатам проверки за последние 9 месяцев реализация алкоголя в запретных зонах (рядом со школами и медучреждениями) составила всего 9% от общей массы нарушений. В основном это отсутствие кассовых аппаратов (11%), документов на занимаемое помещение (около 28%) и бумаг, удостоверяющих, что алкогольная продукция продается легально, — более половины от всех нарушений.

Стоит отметить, что значительно может сократиться в Москве продажа не только пива, но и остального алкоголя. По данным департамента, столичные магазины не очень-то и торопятся оформлять налоговые декларации, позволяющие продолжать им продажу спиртного. В Москве пока сдали такие документы менее половины от общего количества торговых точек, где продается этилосодержащее. А последний день их приема — 10 октября. И если магазины не сдадут отчеты по уплаченным налогам до этого времени и продолжат торговать спиртным, они могут поплатиться штрафами (20–40 тысяч рублей), а то и вовсе быть закрыты. И получится — ни себе, ни людям.

Эти декларации должны предоставлять все, в том числе и небольшие продуктовые магазинчики на первых этажах жилых домов. В них, кстати, решили не вводить запрет на продажу алкоголя. Выяснилось, что если город запретит продажу спиртного в таких небольших точках, свой бизнес могут потерять около 2 тысяч предпринимателей. И что с ними тогда делать — непонятно.

Просмотров: 539 | Добавил: Михаил | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: