Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Среда, 15.05.2024, 14:26
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Торгово-Промышленная Палата Российской Федерации
Комитет по развитию потребительского рынка
Подкомитет "Бытовое обслуживание населения"

Календарь

«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 17 » Социальные продуктовые карточки. Опыт партнеров потребительского рынка
13:20
Социальные продуктовые карточки. Опыт партнеров потребительского рынка
Правительство Москвы возрождает социальные продовольственные карточки.
конкурс на обслуживание первых карточек выиграла X5 Retail Group
Александра Крекнина Vedomosti.ru 17.02.2012
    Москва заменит продуктовые наборы, выдаваемые нуждающимся, на продовольственные сертификаты — карточки, позволяющие приобрести в магазинах базовые продукты питания, рассказала «Ведомостям» представитель департамента семейной и социальной политики правительства Москвы Ольга Правдина.
    Первый тендер — на оказание в первом полугодии 2012 г. продовольственной помощи многодетным семьям выиграла розничная сеть «Перекресток» (входит в X5 Retail Group), сообщила она. «Раньше в центрах социальной помощи были склады, с которых выдавались наборы с определенными продуктами (макароны, тушенка, сгущенное молоко, чай и др.), а новая система позволит семьям самостоятельно решать, какие продукты необходимы», — уточнила она.
     Сейчас в центрах социальной защиты Москвы зарегистрировано около 45 000 семей, нуждающихся в поддержке, добавила Правдина. Согласно конкурсной документации, размещенной на сайте организатора аукциона — ООО «Столичное бюро по проведению конкурсов и аукционов», ритейлеру предстоит выпустить 42 729 карт номиналом 502 руб.     Общий объем заказа — 21,45 млн руб.     
   Второй участник, подавший заявку на аукцион, не был допущен к торгам. «Перекресток» выпустит пластиковые карты, на которые будут начислены баллы в эквиваленте 502 руб., уточнил представитель X5 Михаил Сусов. Распространением карт займется столичный департамент.
     Использовать их можно будет в «Перекрестках» в Москве и Московской области (около 200 супермаркетов), оплачивая ими продовольственные товары российских производителей, кроме спиртных напитков и сигарет. X5 Retail надеется, что пилотный проект получит продолжение, следует из слов Сухова. Он объясняет, что за счет карточек ритейлер может значительно увеличить выручку.
     «Мы всегда поддерживали идею субсидирования продовольствия для малоимущих», — говорит исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский. Это поддержит не только население, но также производителей и ритейл, подчеркивает он. Российским властям идею продовольственных сертификатов для малоимущих предлагали неоднократно
      Противником таких мер всегда выступал Минфин, чиновники которого указывали, что в стране уже есть отдельные программы для поддержки сельхозпроизводителей и малоимущих. Продовольственные карточки могли бы стать эффективным способом поддержки отечественных сельхозпроизводителей, тем более что условия присоединения к ВТО ограничивают возможности России по прямому субсидированию агросектора, считает президент Зернового союза Аркадий Злочевский.
    Он напоминает, что в США помощь малообеспеченным семьям действует уже более 70 лет, в 2010 г., например, на нее потрачено $64,4 млрд. По данным министерства сельского хозяйства, $5 млрд, вложенных в эту программу, увеличивают сельскохозяйственное производство на $1,3 млрд и создают 7500 рабочих мест. Продовольственная помощь занимает 74% бюджета минсельхоза США на 2012 г.
     Эта публикация основана на статье «Торговля по карточкам» из газеты «Ведомости» от 17.02.2012, №29 (3043)
Просмотров: 512 | Добавил: Михаил | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: