Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Вторник, 14.05.2024, 03:39
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Торгово-Промышленная Палата Российской Федерации
Комитет по развитию потребительского рынка
Подкомитет "Бытовое обслуживание населения"

Календарь

«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Ноябрь » 16 » Ситуация на рынке косметики для обуви
14:46
Ситуация на рынке косметики для обуви
Драйвером роста обувной косметики Collonil в России должен был стать наноспрей.
Но ключевые обувные сети, с которыми работала компания, отказались от ее продукции. Чтобы не терять выручку, компания смягчает условия сотрудничества с дистрибуторами и начинает работать с необувными магазинами. Компания "Альфа-Арс", эксклюзивный дистрибутор немецкой премиальной обувной косметики Collonil в России, в этом году потеряла несколько своих ключевых клиентов. Компания Carlo Pazolini отказалась от сотрудничества в июне, потому что стала выпускать средства по уходу за обувью под собственным брэндом. Еще раньше немецкие средства исчезли с полок магазинов Ecco и Camper, хотя эти сети в России развивают владельцы "Альфа-Арс" — Иван Штопель, Андрей Севагин и Владимир Креминский. Очевидно, датчанам и испанцам не понравилось, что продавцы в российских магазинах активнее предлагают Collonil, а не обувную косметику под их брэндами. Зная о планах партнеров, владельцы "Альфа-Арс" в конце 2011 года пригласили в компанию нового генерального директора — Евгения Бридского (на фото). С его приходом стратегия компании изменилась. Его предшественник Антон Давыдов делал ставку на обувные сети, а наращивать продажи Collonil планировал, расширяя ассортимент (см. СФ N8/2010). Например, два года назад компания ожидала, что драйверами роста станут наноспреи. Бридский стал расширять партнерскую сеть за счет непрофильной розницы. Дилерами "Альфа-Арс" в регионах России до текущего года становились крупные обувные сети. Для этого они должны были в течение двух лет показывать стабильные объемы продаж. Сейчас Бридский заключает договоры с оптовыми компаниями, которые продают бытовую химию. Во-первых, он хочет как можно быстрее нарастить региональную дилерскую сеть и не может присматриваться к потенциальным партнерам два года. Во-вторых, обувные сети, по его мнению, не самый хороший дистрибутор: они ставят косметику в свои магазины, но с неохотой заходят в точки конкурентов. Задача Бридского — поставить Collonil на полки всех российских премиальных супермаркетов. Определенные достижения уже есть. Немецкая обувная косметика продается в сетях "Азбука вкуса", "Глобус Гурмэ", "Бахетле", "Седьмой континент" — в общей сложности в 100 необувных магазинах. Общее количество розничных точек, где есть Collonil,— 1850. "У нас все больше лояльных покупателей. Им не нужно объяснять, что такое Collonil",— говорит Бридский. В 2011 году выручка "Альфа-Арс" выросла на 20%, до 8,5 млн евро. Бридский рассчитывает, что в этом году она увеличится на 24%.
 
По материалам журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы", №9 (323), 01.09.2012
Просмотров: 1014 | Добавил: Михаил | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: