Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Вторник, 14.05.2024, 16:27
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Торгово-Промышленная Палата Российской Федерации
Комитет по развитию потребительского рынка
Подкомитет "Бытовое обслуживание населения"

Календарь

«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Июль » 25 » Парикмахерские. ШАГ В БУДУЩЕЕ. Полезный опыт.
11:17
Парикмахерские. ШАГ В БУДУЩЕЕ. Полезный опыт.

 

По материалам сайта: Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы", №7 (332), 01.07.2013 

Бородатая теория


Кто на новенького

Chop-Chop подчеркивает, что не  является салоном красоты, поэтому клиентам не стоит ждать, что мастер будет "прыгать вокруг на протяжении полутора часов" В России развивается новый формат парикмахерских — барбершопы. Они обслуживают только мужчин, и их услуги дороже, чем в обычных салонах красоты. Но за возможность пообщаться по душам за кружкой бесплатного пива посетители готовы переплачивать.
Автор- Ксения Шамакина 

        Кирилл Екимовский целый год ездил из Казани в Москву стричься. Только в мужской парикмахерской Chop-Chop его волосы и бороду стригли так, как ему нравилось. В какой-то момент студента-политолога, не обремененного постоянной работой, осенило: надо открыть филиал любимой парикмахерской в Казани. Родители-предприниматели, которые год наблюдали за поездками сына, согласились дать на затею деньги — около 1 млн руб. Екимовский в успехе идеи не сомневался: к тому моменту еще несколько его казанских знакомых отправлялись на стрижку в столицу. В мае он открыл в городе первый барбершоп.

Барбершоп (от англ. barbershop — "цирюльня") — это мужская парикмахерская, где можно подстричь бороду и усы, побриться, купить косметику для волос, иногда сделать маникюр и педикюр. Однако главная фишка барбершопа — атмосфера мужского клуба. Посетителям здесь бесплатно наливают чай-кофе, пиво, виски и водку, парикмахеры-мужчины непринужденно болтают с клиентами о девушках.

Первые барбершопы в России открылись осенью 2011 года в Москве и Ростове-на-Дону. Ростовский запустила Юлия Алешина, которая уже владела салоном красоты, но заметила, что мужчинам в нем неуютно. По ее словам, в барбершопе мужчины стали чаще соглашаться на дополнительные услуги, например маникюр и педикюр: "Но все равно есть клиенты, кому опасно даже предлагать маникюр: обидятся".

Московский Chop-Chop запустили экс-редактор мужского журнала GQ Данила Антоновский, редактор сайта GQ Алексей Ермилов и иллюстратор Евгений Мурушкин. 1 млн руб., вложенный в первый салон, они "отбили" за полгода. Летом 2012-го партнеры открыли второй московский салон, скоро запускают третий. По словам Антоновского, им каждый день приходят одно-два письма с просьбой открыть Chop-Chop в каком-нибудь городе. Партнеры продали уже десять франшиз — в России, Эстонии и на Украине. Пятилетняя франшиза Chop-Chop обходится партнерам в 350-500 тыс. руб., роялти — 200 тыс. руб. в год. Для сравнения: сеть салонов красоты "Моне" берет за открытие точки паушальный взнос в размере 750 тыс. руб. и 7% оборота (140-350 тыс. руб. в месяц). У Chop-Chop нет такого известного брэнда, но за приятную атмосферу посетители готовы переплачивать. В московских барбершопах стрижка стоит 1,5 тыс. руб., в региональных — 1-1,2 тыс. руб. Каждый второй клиент покупает средства для укладки волос (от 900 руб.), каждый четвертый стрижет бороду (400-500 руб.), рассказывает Екимовский. Правда, окупить инвестиции он рассчитывает не за полгода, а за полтора-два.

Сейчас в России работают уже полтора десятка барбершопов, половина из них — под вывеской Chop-Chop. Они популярны у молодежи. Но их создатели надеются привлечь и старшее поколение. "Скоро наши отцы будут в Chop-Chop подстригаться",— говорит Антоновский без тени улыбки. 

Просмотров: 582 | Добавил: Михаил2597 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: