Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Среда, 15.05.2024, 12:10
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Торгово-Промышленная Палата Российской Федерации
Комитет по развитию потребительского рынка
Подкомитет "Бытовое обслуживание населения"

Календарь

«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Июнь » 15 » Опыт Москвы. Целесообразно задуматься
11:20
Опыт Москвы. Целесообразно задуматься
В Центральном округе Москвы будет введена новая система скидок на продукты и хозяйственные товары
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
    Администрация Центрального административного округа Москвы намерена договориться с торговцами о предоставлении льгот многодетным семьям. Пресс-секретарь префектуры Павел Большунов рассказал «Известиям», что скидки планируется делать в продуктовых и хозяйственных магазинах, парикмахерских, прачечных, ремонтных мастерских и других бытовых предприятиях. Взамен организации получат льготные ставки по аренде. Однако эксперты выразили опасение, что ритейлерам это не будет выгодно В округе работают 404 магазина с социальными обязательствами. Это значит, что они аккредитованы при правительстве Москвы и должны держать цены как минимум на 35 товаров первой необходимости на 10–15% ниже рыночных, пояснил Большунов. В некоторых из этих точек существуют дополнительные скидки для обладателей социальных карт москвича. Теперь префектура намерена добиться более серьезных скидок для многодетных семей. — Это выгодно и самим ритейлерам: они получают фиксированную льготную арендную ставку, а также увеличивают оборот и доход, потому что льготники покупают и другие, более дорогие товары, — добавил представитель префектуры. Многодетные семьи, состоящие в списках центра социального обслуживания (ЦСО), планируется «прикреплять» к конкретным магазинам или бытовым предприятиям для получения дополнительных скидок — предполагается, что их размер составит 10–15%. Сейчас дополнительные скидки в размере 10% существуют для ветеранов. Кроме того, до конца года продуктовые наборы для многодетных семей, состоящих на учете в ЦСО, будут заменены денежной компенсацией, перечисляемой на карточку. Таким образом, семьи смогут покупать необходимые продукты в сетевых магазинах. Следить за расходом «электронных продовольственных талонов» можно будет через интернет. Многодетные родители отнеслись к предложению префектуры с энтузиазмом. Как рассказала председатель общественной организации «Много деток — хорошо» Татьяна Боровикова, сейчас многодетным приходится самостоятельно договариваться с магазинами о скидках. Продукты и услуги по льготным расценкам являются «единичными актами доброй воли руководства предприятий». Однако инициатива властей показалась целесообразной не всем экспертам. Так, по словам директора Института социальной политики ВШЭ Сергея Смирнова, практика социальных магазинов в Москве себя не оправдала. — У них не очень большой оборот и далеко не всегда качественный товар, — сказал он. — Ритейлеры, увидев закономерно снизившуюся прибыль, часто просто уходят с рынка. Эксперт добавил, что в подобных проектах необходимо участие города: или в виде понижения арендной ставки, или в виде частичной компенсации затрат ритейлера на льготные товары. Директор юридического департамента Penny Lane Realty Сергей Поправка рассказал, что с продуктовыми магазинами в ЦАО сложилась парадоксальная ситуация. — Уровень обеспеченности населения округа торговыми точками превышает норматив в два раза, при этом налицо дефицит продовольственных магазинов шаговой доступности, — констатировал эксперт. Поправка объяснил, что в первую очередь это связано со сложностями при подъезде к магазину для разгрузки товара. Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский назвал льготные арендные ставки для ритейлеров «мифом». По словам эксперта, «счастливчики, которым удалось добиться пониженной платы за помещения, сдают их в субаренду». Кроме того, Белоновский заметил, что «небольшие скидки для многодетных семей погоды не сделают», поскольку крупные сетевые магазины еженедельно реализуют порядка 700 товаров со скидкой до 50% для всех категорий покупателей. Отметим, что Центральный округ — не самый привлекательный для многодетных семей в отличие от Северо-Западного, который, согласно исследованию Penny Lane Realty, лучше всего обеспечен инфраструктурой для пар с детьми. Из 70 тыс. многодетных московских семей в ЦАО живут лишь 3,5 тыс. пар с тремя и более детьми.

Читайте далее: http://www.izvestia.ru/news/526998#ixzz27DZydee3
Просмотров: 459 | Добавил: Михаил | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: