Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Вторник, 14.05.2024, 17:57
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Торгово-Промышленная Палата Российской Федерации
Комитет по развитию потребительского рынка
Подкомитет "Бытовое обслуживание населения"

Календарь

«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Ноябрь » 27 » Чего ожидает малый бизнес?
11:31
Чего ожидает малый бизнес?
МСБ больше всего волнуют доступность кредитов и цены на сырье – опрос
26.11.2012  17 МОСКВА, По материалам  РИА Новости.
Российские предприниматели, работающие в области малого и среднего бизнеса, в течение последнего полугодия отмечают существенный рост влияния фактора доступности кредитов на развитие собственного бизнеса, свидетельствуют итоги проведенного в октябре 2012 года всероссийского исследования "ТРАСТ Индекс МСБ".
     «ТРАСТ Индекс МСБ» — совместный проект банка «Траст», Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и рейтингового агентства «Эксперт РА» — фиксирует текущие и прогнозные оценки предпринимательского климата в России. Особенность исследования — то, что респонденты не только дают оценку факторов, но и предварительно указывают их значимость.
           «За последние полгода показатель доступности к кредитам как фактор влияния на бизнес-климат для МСБ существенно вырос (с 38% до 54%), разделив первое место с фактором уровень цен на сырье (54%). На фоне значимости этих показателей наметилась тенденция к снижению влияния административных барьеров на развитие малого и среднего бизнеса», — говорится в пресс-релизе банка «Траст» по итогам исследования. Как отметила член Совета директоров, управляющий директор банка «Траст» Надия Черкасова, оценка рынка МСБ с помощью ТРАСТ-Индекса проводится уже на протяжении шести лет, «что позволяет выстраивать системный анализ и фиксировать цикличность ряда тенденций». «Второй год подряд Индекс не падает и на фоне внешнего затишья интересен анализ изменения степени влияния различных факторов, формирующих его. Фактор доступа к финансированию МСБ не являлся столь значимым для малого предпринимательства уже на протяжении нескольких лет. Однако, в настоящее время он занял лидирующие позиции в шкале потребностей предпринимателей. Это позитивный сигнал для общества. Если бизнесу необходимо дополнительное финансирование, значит, бизнес инвестирует и развивается. Для кредитных институтов открывается возможность предложить новые кредитные программы, отвечающие новым потребностям предпринимательства активно развивающегося как в интернет-среде, так и сфере инноваций», — приводятся в сообщении слова Черкасовой. По данным заместителя генерального директора «Эксперт РА» Павла Самиева, портфель банковских кредитов малому и среднему бизнесу в первой половине 2012 года рос быстрее, чем за аналогичный период 2011 года. «Мы фиксируем прирост на 10% против 6% годом ранее. Как следствие, рост доступности финансирования отмечают и сами предприниматели, оценка по этому компоненту выросла за полугодие со 100 до 111 пунктов.
           Мы ожидаем дальнейший рост доступности кредитов, прежде всего, для малого бизнеса вследствие активного развития банками поточного кредитования предпринимателей (так называемых «кредитных» фабрик»)», — цитируются в пресс-релизе его слова. Результаты опроса свидетельствуют, что в числе наиболее востребованных МСБ банковских услуг — корпоративные зарплатные проекты (58% опрошенных ими уже пользуются), а также дистанционное банковское обслуживание (потребителями этой услуги являются 49 % респондентов). «Банкам следует обратить особое внимание на условия и каналы продвижения зарплатных проектов для МСБ.
          Для кредитных организаций этот сегмент может стать «якорным» продуктом в построении долгосрочных отношений с корпоративными клиентами и дальнейших перекрестных продажах», — приводятся в пресс-релизе слова генерального директора НАФИ Гузелии Имаевой. В рамках исследования в октябре 2012 года было опрошено более 1900 руководителей предприятий МСБ (по 200 предприятий в каждом из восьми федеральных округов РФ, 180 предприятий в Москве и 183 предприятия в Санкт-Петербурге) методом телефонного опроса по структурированной анкете.
Просмотров: 429 | Добавил: Михаил | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: